Оценка и подбор персонала в москве: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
Организуются семинары для HR-специалистов и руководителей компаний:
Оценка и подбор персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
Модель компетенций: практика разработки и использования
Руководство отделом / подразделением / группой
Помимо этих семинаров также предлагаем тренинги:
Подбор персонала (москва): организация службы по подбору персонала
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения
Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
Заказать подбор персонала москва? - по вопросам подбора персонала обращайтесь в кадровый центр Персонум (Москва) 8(495)649-95-28
Оценка и подбор персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
Принимая на работу новых сотрудников, менеджер по персоналу или руководитель хочет по возможности максимально оценить их потенциал и будущую эффективность работы. И чем более тщательную оценку Вы проводите, тем меньше Ваш риск ошибиться.
Существует много способов оценки и сбора информации о сотруднике -> интервью -> анкетирование -> профессиональное тестирование -> психологические исследования: личностные и характерологические особенности будущего сотрудника и др.
Особую популярность среди оценочных мероприятий в настоящее время приобрела процедура под названием «ассесмент - центр».
Именно о способах оценки потенциального сотрудника и пойдет речь на этом семинаре. Как провести комплексную (и в то же время оптимальную по затратам) оценку персонала? Какие методы оценки и в каких случаях лучше использовать? Что такое ассесмент-центр и чем он отличается от других процедур? Как спроектировать и провести ассесмент своими силами?
В программе:
Виды оценки: оценка деятельности и оценка потенциала
Анкетирование: принципы составления анкет, анализ результатов
Оценочное интервью: подготовка, формулирование вопросов, проведение
Ситуационно-поведенческого тестирования: деловые, ролевые и организационные игры
Метод кейс-стади: проектирование кейсов, организация работы, анализ результатов
Профессиональное тестирование: процедуры разработки профессиональных тестов
Организация и проведение тестирования, обработка результатов
Психологическая диагностика: возможности и ограниченияВиды психологических тестов
Нестандартные методы сбора информации: полиграф и т.п.
Технология ассесмент-центра
Оценка результатов труда, знаний и навыков, профессионально-личностных качеств
Составление итогового отчета по оценке
Семинар состоится в Москве 27 - 28 июля 2009 г. Информацию о следующих семинарах и их тематику уточняйте по нашим телефонам в кадровом центре Персонум.
Модель компетенций: практика разработки и использования
Порой руководители недовольны – не тех приняли, не тех продвинули... А можно ли вообще определить, какими должны быть нужные организации люди? Вопросы управления персоналом всегда так или иначе связаны с использованием квалификационных требований к сотрудникам. Модель компетенций - оптимальная методика оценки персонала для различных кадровых ситуаций: в процессе подбора, перемещении, выявления потребности в обучении, и т.д., то есть в тех ситуациях, в которых особое значение имеет выявление потенциала сотрудника.
Данный семинар позволит разработать и внедрить внутрифирменную модель компетенций, которая будет задавать единые стандарты/требования к сотрудникам на каждой должностной позиции, и которая станет основой для системы управления, оценки и развития персонала, подбор персонала. Слушатели познакомятся с различными подходами к анализу и описанию должностей, к понятию «компетенции» и их классификацией, познакомятся с основными принципами разработки и внедрения внутрифирменной модели компетенций, а также рассмотрят вопросы использования модели компетенций для решения кадровых задач.
В программе:
Различные подходы к анализу и описанию должностей
Модель рабочего места, профессиограмма, должностная инструкция, квалификационная картаФормат MBO (управление по целям)
Подходы к понятию «компетенция», классификация компетенций
Создание единой модели компетенций для всей организации
Оформление модели во внутрифирменных справочникахА
нализ и отбор необходимых компетенций на уровне организации/должности
Создание модели компетенций для различных категорий персонала
Использование модели компетенций для решения кадровых задач
Отбор при подборе персонала, отбор в кадровый резерв
Оценка потребности в обучении, развитии и подборе персонала
Оценка при формировании компенсационного пакета
Внедрение в организации модели компетенций: основные принципы, «подводные камни», необходимые ресурсы
Семинар состоится в Москве 25 - 26 июля 2009г. Информацию о следующих семинарах и их тематику уточняйте по нашим телефонам в кадровом центре Персонум.
Руководство отделом / подразделением / группой
Если Вы управляете отделом или руководите группой сотрудников, а может быть собираетесь занять руководящую должность в ближайшее время, данный тренинг - отличная возможность освоить и структурировать свои знания и умения в области управления подчиненными.
Участники научатся:планировать работу своего отдела, ставить задачи подчиненнымподбирать для каждого из подчиненных убедительные воздействия - материальные и нематериальныеразрабатывать различные способы контроля за работой каждого сотрудникаи и отдела в целомиспользовать различные стили управления - в зависимости от ситуациипринимать на работу именно тех сотрудников, которые будут максимально эффективны на вакантной должности
Все участники тренинга смогут отметить свои ошибки и промахи управления, свои сильные и слабые стороны как руководителя, и наметить план своего дальнейшего личного развития.
Краткое содержание тренинга:
Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя и всего отдела в целом
Основные роли, задачи и функции руководителя
Постановка стратегических целей и тактических задач сотрудникам
Правила формулирования целей и постановки задач
Анализ текущей ситуации, отчетность сотрудников отдела
Основные критерии оценки работы сотрудников
Основные теории мотивации, факторы мотивации и демотивации
Работа с мотивацией сотрудников, влияние на подчинённых
Основные аспекты мотивирующей речи.
Ошибки мотивации
Планирование: виды, уровни, объекты
Этапы разработки индивидуального и группового плана
Правила контроля и отчетности, инструменты контроля
Эффективные стили руководства. «Жизненный цикл» сотрудника
Набор и развитие сотрудников. Техника проведения собеседования
Наставничество как способ управления и развития персонала
Тренинг состоится в Москве 26 - 27 июля 2009г.Информацию о следующих семинарах и их тематику уточняйте по нашим телефонам в кадровом центре Персонум.
Помимо этих семинаров также предлагаем тренинги:
Подбор персонала: организация службы по подбору персонала
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
По вопросам подбора персонала обращайтесь в Кадровый центр Персонум Москва 8(495)649-95-28